Личные деньги,
3 августа 2010 г.
Страховщики платить не любят 670 просмотров
В свое время, когда правительство Российской Федерации приняло закон об обязательном автостраховании многие автовладельцы вздохнули свободно, ведь теперь не придется самому оплачивать ремонт машины. Тем не менее, в случае возникновения страхового случая не ждите справедливых выплат, т.к. страховщики всеми силами стараются от них отвертеться.
Любая страховая компания живет за счет получения страховых взносов и выплаты страховых сумм в случаях, указанных в договоре страхования. Причем чем больше суммы страховых взносов и меньше суммы страховых выплат, тем соответственно больше прямая прибыль компании. Другими словами, любая страховая компания готова получать от Вас больше денег и при этом сделать все, что бы урезать причитающиеся Вам страховые выплаты. Элементарная жадность.
Вот поэтому все страховые компании имеют на содержании постоянных оценщиков, которые в любой момент оценят причиненный Вашему автомобилю ущерб и, соответственно, не в Вашу пользу, а в пользу страховой компании. И полученных Вами от них денег не хватит на полное восстановление причиненного ущерба, а страховая компания формально выполнит свои обязательства.
К тому же стоит учитывать, что в условиях финансового кризиса страховым компаниям приходится туго (впрочем, как и другим финансовым участникам рынка), поэтому они не всегда горят желанием выплачивать деньги при наступлении страхового случая.
По словам экспертов Салона финансовых решений «К 13» неприятные страховые случаи могут быть по разным причинам. Например, если клиент в качестве своего страховщика выбрал ненадежную страховую компанию, и она просто-напросто прогорела, то и спрос с такой компании не велик.
Поэтому очень важно выбирать надежную страховую компанию! Покупка дешевого полиса у малоизвестных стразовщиков может обернуться крупными проблемами в будущем. Но, тем не менее, задержку в выплатах и даже отказы по ним практикуют сегодня и вполне устойчивые в финансовом плане компании.
Так, побродив по сайтам с отзывами о работе страховщиков, можно выделить несколько основных уловок страховых компаний:
1. Заниженная оценка автомобиля, вследствие чего при расчете страхового возмещения клиент получает гораздо меньше денег, чем стоит на самом деле его автомобиль. В данном случае самому клиенту необходимо внимательно изучить размер страховой защиты перед подписанием договора.
2. Невыплаты по причине несоответствий справок из милиции, которые необходимо оформлять при наступлении аварии или другого страхового случая. Тут можно только посоветовать внимательно изучать страховые правила и принести правильно заполненные справки в срок.
3. Занижение ущерба при его оценке. Это в частности характерно для тех случаев, когда по условиям страхового договора клиент должен получить наличные деньги на руки. Помочь Вам в данной ситуации может лишь оформление независимой экспертизы и судебное решение.
И все же основная причина, почему страховщики не выплачивают своим клиентам деньги, сводится к невниманию людей при прочтении страховых правил. Если человек будет четко следовать инструкциям страховщиков, то выплату он получит. Но если машину украли с улицы, а в страховых правилах указано, что автомобиль должен обязательно храниться в гараже, то понятно, что страховщик ничего не заплатит.
Таким образом, будьте бдительны при выборе страховой компании, и очень внимательно ознакомьтесь с договором, прежде чем его подпишите.
Вся пресса за 3 августа 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты, Общественное мнение, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|